четверг, 13 января 2011 г.

Facebook: 7 секретов эффективности

Любят его или ненавидят, Facebook есть везде, и будет продолжать быть везде, как и фильм, описывающий его возникновение, "Социальная сеть", вышедшей во всем мире в ближайшие месяцы.

Чтобы помочь вам справиться, здесь представлены 7 научно-обоснованных советов для тотального господства на Facebook. Если вы не используете его, то они должны, по крайней мере, помочь вам оживить связанные с Facebook беседы убедительными высказываниями о психологических исследованиях.
1. Заведите от 100 до 300 друзей.
Это выглядит не очень хорошо, если ты имеешь слишком много или слишком мало друзей на Facebook.
Было высказано предположение, что люди могут поддерживать отношения с 150 людьми и Tong и др. (2008) обнаружили что пользователь Facebook достигает пика своей социальной привлекательности примерно на этом рубеже. При переходе значительно выше 300 или ниже 100 уровень социальной привлекательности начинает падать.
2. Добейтесь расположения привлекательных друзей.
Убедитесь, что ваши друзья или люди, которые  пишут вам на "стену", являются привлекательными. Walther и др. (2008) обнаружили, что привлекательные друзья увеличивают кажущуюся привлекательность профилей участников.
Избегайте уродов - в отличии от оффлайна вы не будете выглядеть лучше на их фоне.
3. Поймите 7 мотиваций.
Если вы хотите заполучить больше друзей в Facebook - нужно понимать принципы привлекательности.
Joinson (2008) обнаружил 7 базовых мотиваций использования Facebook: связь со старыми или далекими друзьями, социальный надзор (смотреть, чем живут друзья, но не общаться с ними), поиск людей для встречи в оффлайне, наблюдение за виртуальными людьми, обновление статуса и поглощение контента.
4. Не позволяйте вашему партнеру использовать Facebook.
Muise и др. (2009) обнаружил, что пользователи, которые тратят больше времени на Facebook, становятся более ревнивыми по отношению к своим партнерам. Возможной причиной этого является то, что им становятся известны прочие обстоятельства о своих партнерах - кого они знают, где они были - о которых, во времена до появления социальных сетей, можно было бы умолчать.
Вот почему, не позволяйте вашей партнеру увидеть ваш профиль Facebook. Помимо того случая, когда вы хотите чтобы он ревновал. В этом случае, продолжайте.
5. Соблюдайте конфиденциальность.
Конфиденциальность является большим камнем преткновения для Facebook, потому как многие люди в социальных сетях рассказывают слишком много.
Nosko и др. (2010) обнаружили, что молодые одинокие люди с большей степенью вероятности раскрывают конфиденциальную информацию о себе. Это усугубленный онлайн эффект растормаживания. Но, по словам Boyd (2010), на данный момент больше молодых людей используют настройки конфиденциальности чем год назад.
Вы слышали это прежде и услышите опять: смотрите что вы говорите о себе в Интернете, вы никогда не знаете, кто делает пометки.
6. Покажите реального себя.
Примечательно, вы часто можно доверять профилю Facebook; Back и др., (2010) обнаружили что профили на Facebook, как правило, отражают фактическое, а не идеализированное представление себя их владельца.
Пользователи Facebook не могут лично знать всех своих друзей на Facebook, но они зачастую отмечают как понравившиеся (like) фильмы, книги и ленты, которые Вы им предоставляете.
7. Используйте Facebook, чтобы найти работу.
Из-за того, что мы передвигаемся в наше время на огромные расстояния, находящиеся вдали от родных городов и старых друзей, легко теряются контакты с людьми, которые могли бы дать нам опору в жизни. Facebook нужен, чтобы изменить это ...
Ellison и др. (2008) обнаружили, что  пользователи Facebook имеют более высокий уровень "социального капитала". Другими словами: люди используют свои контакты для того, чтобы получить работу или воспользоваться другими возможностями.
Можно сказать, что пользователи Facebook занимаются не только "серфингом" по фотографиям людей, которых они знают или  хотели бы знать, они создают социальный капитал.
По крайней мере, это оправдание я буду использовать в дальнейшем.


Оригинальный текст статьи можно найти здесь
Если перевод Вам кажется не достаточно корректным, Вы можете изменить его здесь

Комментариев нет:

Яндекс.Метрика