Немножко об этом блоге

Для кого: это блог может быть полезен всем, кому так или иначе интересна тематика киберпсихологии.

Для чего: этот блог предназначен для сбора материала по киберпсихологии, а также как платформа для выдвижения гипотез и проверки их состоятельности.

Кто: платформа blogger имеет поддержку коллективного блогинга. Что это значит? Это значит, что Вы можете стать соавтором. Для этого необходимо просто отправить запрос, а также материал (хотя бы в частичной форме) для публикации на почту (ru.cyberpsychology@gmail.com).

Могу ли я чем-то помочь проекту: помимо того, что у Вас есть возможность стать соавтором блога Вы можете:

  • подписаться на RSS-ленту блога или наш канал в Twitter (сюда попадают ещё и новости, прямо не связанные с психологией, но из которых можно почерпнуть интересную информацию)
  • поучаствовать в обсуждениях в нашей группе вконтаккте
  • оказать техническую поддержку
  • поучаствовать в переводах англоязычных статей
  • предлагать ваши идеи или проекты
  • обмениваться полезными ссылками (проще всего делать это на данный момент посылая сообщение в Twitter используя #cyberpsy_ru или, если Вы хотите предложить ссылку @cyberpsy_ru, либо написать на стене на нашей группе вконтакте)
  • а также рассказать друзьям, что мы есть


Тематика блога:

Психология интернета, исследования Интернета, виртуальная психология, виртуальная реальность, исследования виртуальной реальности, виртуалистика, семиосфера, киберпространство, компьютерно-опосредованная коммуникация, коммуникация в электронной среде, опосредованное компьютером общение,интернет-коммуникация, информационное взаимодействие, онлайновые исследования, взаимодействие человека и компьютера, совместная работа при поддержке компьютера, медиаисследования, исследования СМИ, блог, пользователь, социальные сети, социальные сервисы, web 2.0, web 3.0, чаты, интернет-зависимость, интернет-аддикция, глобальная сеть, пользовательский интерфейс, юзабилити, поисковые машины, Таргетированная (нацеленная) реклама

cyber psychology, Internet Studies, virtual psychology, virtual reality, virtual reality research, computer-mediated communication, online research, human-computer или computer-human interaction (HCI/CHI), computer-supported collaborative work (CSCW), Media Studies), blog, user,social network site, social services, chat, internet addiction, World Wide Web, User interface techniques, Usability, Internet search engines, targeted advertisment

Яндекс.Метрика