вторник, 25 января 2011 г.

Сравнение аудитории Twitter и Facebook


Еще один пост про статистику. Теперь мы будем сравнивать аудиторию Facebook и Twitter. На этот раз данные предоставило маркетинговое агентствоDigitalsurgeons.
Основные выводы:
  • Пользователи Facebook более охотно следуют за брендом, нежели чем пользователи Twitter (40% к 25% соответственно);
  • Чуть более половины пользователей Twitter обновляют свой статус ежедневно. А в Facebook только каждый десятый может этим похвастаться (52% к 12% соответственно);
  • 30% пользователей Facebook осуществляют доступ с мобильных устройств, в то время как у Twitter это значение равно 37%;
  • 70% пользователей Facebook проживают за пределами США, а у Twitter – 60% пользователей.

Ну и самое сладкое, инфографик исследования на русском языке.


Кстати, на оригинале инфографика почему-то количество пользователей Twitter оценено в 106 миллионов. Видимо это старые данные. Перевел и подрисовал вместо 106 миллионов – 190.
Плюс, добавляю ссылки на статьи про статистику и Twitter:
Оригинальную версию статьи можно найти здесь

Комментариев нет:

Яндекс.Метрика