вторник, 22 марта 2011 г.

Телевизор в глазах детей привлекательнее интернета

Телевизор в глазах детей привлекательнее интернетаВ США порядка 80% возрастной группы до 5 лет выходит в глобальную сеть не реже одного раза в неделю, при этом телевидение в последние годы только укрепляет свои позиции в качестве основного медиаресурса для малышей, говорится в исследовании центра Joan Ganz Cooney. Около 60% малышей в возрасте до 3 лет хотя бы раз в неделю посещают развлекательные интернет-ресурсы, транслирующие мультики и детские передачи. При этом омоложение интернет-аудитории не стало началом конца для традиционного телевизионного вещания, напротив, за последние 8 лет за просмотром ТВ-передач дети стали проводить еще больше времени: в среднем 47% времени, затраченного на медиаресурсы. Если говорить в целом о детском присутствии в глобальной сети, то, по данным антивирусной компании AVG, в США порядка 92% детей до двух лет выходят в интернет. В ЕС этот показатель на уровне 73%, а в среднем по десяти наиболее развитым странам – 81%. Как правило, дети попадают в глобальную сеть в полугодовалом возрасте, четверть из них еще до рождения, когда матери публикуют на различных социальных ресурсах предродовые сонограммы. Интересно, что 22% матерей связывают подобное поведение с желанием обновить контент своей страницы, еще 18% утверждает, что следовали примеру друзей и знакомых. При этом индекс обеспокоенности, определяющий, насколько матерей волнует доступность опубликованных данных, составляет 3,5 по пятибалльной шкале. Матерям стоит задуматься о том, что ребенку может не понравиться написанная о нем история, считает Джейар Смит, занимающий пост исполнительного директора AVG. Заметим, что по мере взросления значение глобальной сети для ребенка снижается, что эксперты Joan Ganz Cooney связывают с необходимостью готовить школьные задания, по причине чего американские дети в возрасте до 9 лет затрачивают в день около часа на чтение различных книг. Что касается России, по последним данным, собранным «Дети России онлайн» и его европейским аналогом, около 64% подростков до 16 лет скачивают в глобальной сети медиаконтент, когда в ЕС этим увлекается только 43%.

Оригинальную версию статьи Вы можете найти здесь



from inetpsy.ru
Яндекс.Метрика