вторник, 8 февраля 2011 г.

Маленькие «киноманы» отстают от сверстников в развитии

Взаимодействие детей с информационными системами является на сегодняшний день острейшей проблемой киберпсихологии. Трудно недооценить важность исследований по этой тематике. Из представленной статьи Вы можете узнать, какими последствиями для Вашего ребенка может обернуться постоянное взаимодействие с телевизором.  Проблемы с психическим здоровьем, волевой регуляцией, вниманием и памятью   развиваются у детей, которые смотрят телепередачи больше 4-х часов в день. К такому выводу пришли ученые Германии, США, Великобритании и России, поэтому телевизор  не положено смотреть детям до 3-х лет вообще, а после трех лет - только по 30  минут в день. Результаты совместного исследования в данной области показали, что маленькие дети, которые смотрят постоянно телевизор, опаздывают в развитии примерно на год от своих сверстников. У них появляются проблемы с памятью и речью, не говоря уже о телевизионной зависимости. Сегодня с экранов телевизора можно увидеть не только добрые мультики, но и такие передачи, которые вызывают в ребенке агрессию, подавленность, тревогу, а также формируют неправильные поведенческие стереотипы. После просмотра многих телепередач дети ведут себя алогично и выражают только отрицательные эмоции. Это касается и тех детей, которые находятся в комнате с включенным телевизором, но не смотрят его. Информация записывается им  на подсознание.  Если родитель хочет, чтобы его ребенок стал полноценным взрослым человеком, не имеющим проблем со здоровьем, он просто обязан четко контролировать время, отведенное на просмотр обучающих, развивающих и развлекательных телепрограмм своему маленькому «киноману». Кроме этого, он должен контролировать свой просмотр телевизора, и когда его чадо рядом, либо выключать телевизор совсем, либо переключить на   программу, не несущую в себе негативной информации. Оригинальную версию статьи Вы можете найти здесь

from inetpsy.ru
Яндекс.Метрика