четверг, 27 января 2011 г.

ПСИХОЛОГИЯ НА СЛУЖБЕ КОПИРАЙТИНГА

При написании текстов важно учитывать и некоторые психологические аспекты, которые влияют на восприятие их посетителями сайта. Помните, что главная особенность чтения текстов в Интернете – это то, что их читают с экрана монитора компьютера. Поэтому их больше проглядывают, нежели читают.
Значит, это нужно использовать. Например, старайтесь разбивать текст:
  • подзаголовками
  • выводами после каждого абзаца, хорошо бы их еще и выделять цветом перечислениями, такими, как это
  • картинками и фотографиями к тексту
Но эти советы больше применимы к технической части написания текстов. Что же касается использования психологических характеристик текстов, то можно дать следующие советы:
  • используйте позитивные конструкции (пишите: эти двери надежны, а не эти двери не подведут)
  • пишите для целевой аудитории (стиль текста должен соответствовать стилю общения посетителей: молодежный сленг для молодежи, нейтральный стиль для смешанной аудитории, официальный стиль для корпоративного сайта)
  • используйте особенности восприятия текста мужчинами и женщинами (глаголы для людей с логическим мышлением, а это чаще всего мужчины, и прилагательные для эмоциональных людей, а это чаще всего женщины)
  • применяйте «принцип трех «да» (если пишете «продажный» текст, то старайтесь перед формой заказа задать три риторических вопроса, ответом на которые однозначно будет «да»)
В дальнейшем мы постараемся подробнее рассказать о тонкостях написания хорошего контента с учетом психологических факторов.

Оригинальную версию статьи Вы можете найти здесь

Комментариев нет:

Яндекс.Метрика